Вообще, учеба продвигается крайне позитивно. Мну, правда, надеялся, что со школы что – нить изменится, но как бы не так! Каждый день начинается с того, что перед парой кто – нить орет на всю аудиторию: «У кого есть готовые лабораторка и практическая по химии?», либо «Кто сделал математику?», и пошла вода в хату…

А тут вчера дяденьки из деканата нас отправили в студенческую поликлинику сдавать какие-то анализы. Боже, КАК ЗРЯ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!! Все начиналось вполне нормально: мы организовались и поперлись на остановку, откуда в том направлении ходит одна маршрутка – 518-я (я надолго запомню этот номер!). Погрузились. Это было нечто. Маршрутка, до отказа набитая ПЦБ-11 – это, наверно, самое страшное, что могло с ней приключиться. J Где-то в середине пути возникает вопрос: «а где наш староста со своим замом?» Тут же пошла шуточка: мол, в последний момент они поняли, что посадили всех не на ту маршрутку… Посмеялись… а в душу стало закрадываться подозрение… Ну, на самом деле они просто не влезли, хотя место еще было… Доехали. Вышли. Оказалось, что на две остановки раньше, чем надо было. Сигналим старосте об этом милом пунктике. В итоге, Андрей с Олей нас отлавливают, и мы всей толпой идем в направлении, где, теоретически, должна находиться поликлиника. Там ее нет. Пошли дальше, где еще мог попасться этот загадочный пункт. (Надо сказать, путь наш лежал мимо зоопарка, где мы чуть было не оставили половину группы) Пришли. Опять не туда. Что делать? – Спрашивать направление, естессно! Спросили. ЗАЧЕМ МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ, А?! Какими-то окольными путями, парками, лесами, сворачивая то на одну, то на другую улицу дошли мы до какой-то студенческой больницы. Стоим, ждем. Через минут 15 выходит староста и сообщает: «А больница-то не та!». Приступ нервного смеха. Все теми же неизвестными путями, зарослями и темными тропами идем обратно, пугая идущий навстречу народ одним своим видом (толпа в 30 человек – попробуй не испугаться! J). В общем, где-то спустя час, наши бесконечные плутания завершились: мы вернулись туда, откуда начали – эта поликлиника находилась буквально через дорогу от места нашей высадки из маршрутки. Народ был в глубокой капле, если не сказать больше…

В самой больнице кое-как прошли самих врачей, умудрившись при этом не быть раздавленными той толпой, которую так же, как и нас отправили на этот техосмотр.

Домой уже отправлялись по одному – по двое, но тоже не без приключений.

Добравшись до квартиры, первое, что сделала – это завалилась на кровать и продрыхла до семи часов. В восемь вспомнила про даже не начатую начерталку… В эти вечер – ночь – утро я понял, НАСКОЛЬКО НЕНАВИЖУ СОПРЯЖЕНИЯ И ИЗОМЕТРИЮ!!! В час, в ужасе взглянув на свою работу, от безнадежности дыдыщнулась башкой об стол. И тут, чтоб хоть как-то отвлечься от не очень веселых мыслей о предстоящем разборе полетов на начерталке, стала вслушиваться в текст песни, которая в ушах играла (в смысле в плэйере в новом сборнике)… И тут Остапа, как говорится, понесло…



Видишь, я жива,

ага, то-то я смотрю голосок такой…«живой» прямо-таки!

Сердце мое бьется,

конечно! труп, уверенный, что он жив... это уже диагноз…

Голос нежно льется,

это этот загробный что ль?!

Не остыла кровь моя.

вампир чи шо?

И глаза мои

Видят превосходно,

а учитывая то, что глазницы пусты, то вообще чудесно!

А душа свободна,

ага…

В облаках парит.

и после этого она утверждает, что жива? наиивная чукотская…труп!



А внутри меня

Реки и озера,

так, а вот это что-то новенькое!

Стаи птиц и ветер,

Снегопад и горы.

интересные ощущения, когда умираешь…



Измученное сердце снова бьется,

ну, здесь, видимо, все дело в некромантии…





Ну и т.д. и т.п., а потом и второй куплет… видит бог, не знаю, чем мне не угодила Винницкая – я ее вообще в первый раз слышала, но она попала под горячую руку, да и над текстом грех было не постебаться…но спасибо ей, ибо дико подняла настроение. И тогда во мне проснулся художник (от слова «худо», но это ничего!)!! Нагик стал сопрягать что мог и не мог! Мало того без циркуля получилось даже лучше! И вот такой гордый собой где-то без пятнадцати два лег спать…

Вот так вот бодренько начинается мое студенчество… что будет дальше, боюсь даже представить…